4.5.07

Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?

Девочка Наташа из 2-го класса сказала очень просто о том, что я не раз чувствовала, но не могла выразить. Не то что бы кто-то собирался это слушать... Девочка-то Богу писала. А я даже Ему давно уже ничего не говорю. Потому что если начать говорить...

Да, вот так бы я и написала для М.Дымова (а он передал по адресу): "Почему когда я обращаюсь к Всевышнему, мне хочется плакать, а слов нет даже у внутреннего голоса?"

Бесхитростные детские послания Богу напоминают, что нам дано счастье жить, а мы только тем и занимаются год за годом, что засоряем жизнь свою и окружающих (думая при этом, что становимся старше и умнее, опытней, круче и т.д.). Засоряем принципами, убеждениями (которые непременно надо проповедывать ближнему), какими-то обязанностями и условностями без конца... Что-то сказать от сердца - Боже упаси! Да и речь уже не та - все либо усложнено, либо осленговано.

Кстати, идиотом прозвали героя известного романа не потому, что у него с психикой было не все в порядке, а потому что он умел говорить и чувствовать так же чисто, как эти дети. Критерий "идиотизма" с тех пор не изменился.

Хорошо, что есть дети.

No comments: