1.5.07

Наконец-то крестьянин может восторжествовать!

А вместе с ним и терпеливые читатели моей садово-огородной саги :)


Сегодня был день... трудящихся. Точнее, день международной солидарности трудящихся не выходить на работу (исхожу из того, что в некоторых странах это выходной).
Но я решила для себя так: коль не сидишь в любимом офисном кресле, самое время реально потрудиться - и вернулась в свой сад, чтобы (наконец!!!!!!!) закончить его обновление.

Не зря столько дней землю туда-сюда перекидывала - теперь там угнездились:
  • мандариновое дерево
  • красивые кусты с красными кисточками (названия не знаю) - я так поняла, это растение новое, потому что во всех гарден-центрах на первом плане
  • еще одно маленькое деревце с нежными бархатными листьями (обещают также белые цветы на нем круглый год)
  • обрамление из 42 кустиков - надеюсь, когда-нибудь они образуют живую изгородь, а пока их коты облюбовали для игры в прятки.
Кстати, коты ни на секунду не оставляли меня наедине с лопатой и тоже рыли-рыли... А потом проверяли с пристрастием, чтобы земля была мягкой, а кусты - достаточно пушистыми. Вообще-то, это их сад в первую очередь, они там целыми днями торчат.

Конечно, судя по фоткам - не на что смотреть. Но это пока...

Если труд даже из обезьяны сделал человека (по легенде), то неужели он не сделает что-то приличное из моего садика?!

2 comments:

Anonymous said...

Улучил я егодня, значит, на работе минутку, написал коммент, нажал кнопочку... Ан нет, ничего не добавилось ): Ну да ничего, повторюсь.
Торжествуют вместе с тобой читатели - фото-созерцатели и потихонечку завидуют. Вот когда, посаженый и взрощеный с любовью твоими руками сад, даст не только ароматные плоды, но и густую тень, все мы, собираясь там за рюмочкой чая, будем с наслаждением и ностальгией вспоминать эти странички истории.
Физическая тяжесть - вырастить сад, душевная и моральная - потерять его. Со мной это случилось раз в жизни, когда я попрощался с 20-летним виноградником, за которым я начинал ухаживать лет с пяти. От всей души желаю тебе никогда не испытать этого.
Да будет сад!

Lana Kurbatsky said...

Спасибо за понимание и добрые слова!
О душевной тяжести - я ее уже почувствовала, когда чуть ли не в тот же день, когда был посажен последний кустик, в доме прозвучало такое вот предложение: "Что ли продать этот дом и больший купить?"
Еще не то чтобы 20-ти лет - месяца не прошло, а мне уже жаль расставаться с "садом"...