23.4.07

Весна, крестьянин торжествуя... (продолжение)




Кто же не любит смотреть на красивые цветы? А особенно если они выращены лично тобою...
Вот. А где "любишь", там, как правило, следует что-то про "саночки возить".
Этим я и занималась в очередную субботу.
Хоть сад-огород у нас небольшой, все равно требует постоянного ухода. И если в прошлом месяце меня занимали сорняки, то теперь подошло время обновить почву. Солнце, ветер, жара и ...коты самортизировали донельзя наш бедный садик. И вот я оказалась лицом к лицу с кучей red soil (якобы самая лучшая на Кипре "красная почва"), которую водитель грузовика остроумно насыпал за оградой нашего двора.

В моем распоряжении имелись все те же лопата и тяпка, ведерко, грабли, две руки-две ноги и горячее желание поскорее покончить с этим делом.

В результате за 4 часа я перелопатила (буквально) 2 тонны (прописью: две ТОННЫ) "краснозема" из-за забора в сад, предварительно выкопав и выкинув также через забор примерно столько же старой земли, камней и строительного мусора. Итого - тонна в час. Работенка, скажу я вам, не для слабых... Вот где пригодилась power yoga! Иначе от спины и рук ничего бы не осталось.

Кто-то может робко поинтересоваться: а что же остальные обитатели Kurbatsky Estate? Во-первых, народ это все больше интеллектуальный и страшно занятой. Во-вторых (и это главное!) им бесконечно в лом возиться в огороде. Изначально вообще было предложение забетонировать весь двор и по углам расставить кадки с пальмами. Но моя (как оказалось) крестьянская душа воспротивилась, и теперь я обеспечена активным времяпровождением на ближайшие и отдаленные выходные :)

Зато и все бенефиты от такой деятельности - мне:

- удовольствие от созерцания ухоженного сада (на следующей неделе насажу новых кустов-деревьев, тогда и фотки выложу);
- равномерный загар;
- и, конечно, фитнесс! (кто скажет, что у меня некрасивые руки-ноги-спина и далее со всеми остановками, в того я первая брошу камень (за забором их теперь много валяется :) )

3 comments:

Anonymous said...

Ты меня не перестаёшь удивлять!
Прямо творческая непоседа!:)
А вот меня на даче не загонишь что то сажать, хотя бывает исключение когда руки требуют лопату!

Anonymous said...

Блаженно читаю...
и вдруг "забетонировать" !
ужас!!!

Lana Kurbatsky said...

Это вовсе не ужас, а реалити! У соседей именно так - бетон, мраморная плитка и в углу кадка с ... вроде в России это кактусоподобное называют "тещин язык". А рядом - лежак для солнечных ванн.

Мне все-таки больше под розами нравится загорать:)